Традиционная для всего мира массовая “Чёрная пятница” добралась и до недвижимости столицы.
В 2017 году она пройдёт в период с 21 по 23 июля и станет уже третьей массовой распродажей квартир в Москве, на которой будет более двух тысяч лотов и скидками вплоть до сорока пяти процентов. Несмотря на это, многие думают, что таким образом застройщики в рамках распродажи реализуют свой неликвид, с чем специалисты совершенно не согласны.
Мария Литинецкая, управляющий партнёр компании “Метриум Групп” отмечает, что прошлогоднее мероприятие отличалось внушительным масштабом, подтверждением которому может служить общий объём продаж более чем в миллиард рублей. “Метриум Групп” вместе с семью партнёскими проектами приняли участие в “Чёрной пятнице” и уже за первые дни продали более двадцати восьми процентов квартир. Однако, как указывает Мария, главное целью компании было поддержать подобное начинание, которое благоприятно сказывается как на рынке недвижимости, и одновременно позволяет привлечь потенциальных покупателей выгодными скидками. Согласно предоставленной информации, это помогло расшевелить первичный рынок и сделать его более активным по сравнению с предыдущими годами.
Управляющий партнёр “ВекторГорТранс”, Андрей Колочинский также сообщает о колоссальном успехе проекта для всех стороны сделки. Выгода покупателя в рамках мероприятия составила более восьмисот тысяч рублей, в то время как многие компании значительно подняли свои продажи. Так, например, “ВекторГорТранс” выполнил большую часть своей месячной нормы всего за три дня акции, а также обеспечил себе хороший маркетинговый ход, привлекая тем самым больше потенциальных клиентов. Слухи о сомнительном качестве квартир, продающихся в рамках “Чёрной пятницы” Андрей объясняет неприятием новых и необычных вещей на устоявшемся рынке столичной недвижимости. По его словам, скепсис покупателей отступил, когда в дело включились крупные и известные застройщики, ипотечные банки и их партнёры, а также другие авторитетные компании. На данный момент акция является эффективным способом встряхнуть летний застой, а также отличным маркетинговым ходом для многих проектов.
Руководитель пресс-службы компании TEKTA GROUP, Елена Андронова подтверждает успех пятницы и отмечает, что проведение мероприятия уже в третий раз свидетельствует о его востребованности как среди покупателей, так и среди застройщиков. Благодаря большим скидкам, многим компаниям удаётся реализовать проекты в период традиционного летнего спада активности, а клиенты получают достойное жильё по привлекательной цене. TEKTA GROUP участвует в “Чёрной пятнице” с момента её появления и поддерживает подобные начинания, ведь всего за несколько дней во флагманском проекте компании было реализовано тридцать процентов от общего объёма квартир.