Более десяти лет назад Валерия Ковальзон и Дарья Сычёва начали свою творческую деятельность в области музейного искусства, классической музыки и различных мероприятий при фондовой поддержке.
Для этого они собрали творческую команду, которая, работая в качестве некоммерческой организации, уже успела получить гранты от влиятельных спонсоров, таких как ювелирный дом Carier и министерство культуры.
Реализация первых успешных проектов определила область и основной список клиентов, с которыми Bell'Arte начала работать как полноценное агентство по организации мероприятий. На данный момент список клиентов включает в себя бренды преимущественно люксового сегмента - автомобильные и алкогольные компании, ювелирные дома и прочее.
Главной фишкой компании является организация элегантных и элитных мероприятий в стиле Букингемского дворца - аристократические приёмы, дефиле, светские рауты и многое другое.
Ни в одном месте группа Bell'Arte не задерживалась надолго - до переезда в помещение на Никитском бульваре агентство сменило уже несколько офисов, один из которых располагался в здании Союза писателей на Большой Никитской. Несмотря на свежую отделку и недавно проведённый хозяевами помещения евроремонт, группой Bell'Arte было проведено решение избавиться от всех его следов и преобразить помещение в стиль, соответствующий настроениям агентства.
Главная сложность заключалась в сроках реализации - поскольку переезд состоялся в декабре, ремонт необходимо было закончить максимально быстро, чтобы не потерять клиентов в этот особенно напряжённый период организации событий. Для реализации проекта девушки выбрали Fleve. Главной особенностью должна была стать смесь благородного и корпоративного стиля, которая при этом не была бы излишне строгой или вычурной.
Таким образом, в качестве основы было решено выбрать белоснежно-белой цвет, а оживить его планировалось при помощи ярких и контрастных акцентов. А для того, чтобы быстро и со вкусом облагородить помещение, вдобавок пришлось демонтировать все подвесные элементы.
Стойка ресепшн, за которой раньше встречали гостей, была демонтирована за ненадобностью. Большая часть работы сотрудников проходит в открытом пространстве, удобном для обсуждений и обмена идеями, а с клиентами общаются в небольших изолированных комнатах-переговорных.
Классическая мебель от IKEA была выбрана благодаря её функциональности и лаконичности, а чтобы офис не обрастал хламом, весь реквизит с мероприятий сразу отправляется на склад.
Однако некоторые экспонаты всё же удостоились чести украшать столы и стены офиса, например, старая касса из немецкого универмага IXI века и антикварный мольберт.