Компания Swatch Group переехала в новый офис в бизнес-центре «Дельта Плаза». Архитектурный проект был разработан и реализован ABD architects и «Гинт-М».
Его задачей было создание стильного, лаконичного интерьера, соответствующего презентабельности компании. Ее состав включает 18 брендов, среди которых элитные торговые марки. Поэтому дизайн офиса Swatch Group должен отражать солидность и серьезность организации. Здесь расположились административные помещения и центр, обслуживающий и ремонтирующий часы всех торговых марок, входящих в концерн.
Пространство нового офиса разделяется на два участка, которые представляют собой рабочую зону и территорию сервиса. Входная группа, установленная перед рабочим участком, выполнена в светлых тонах без лишних элементов. Ощущение «стерильности» обеспечивается незаметностью инженерных коммуникаций. Они спрятаны в ниши под потолком и смежные зоны.
Для обладателей дорогих моделей часов предусмотрено отдельное помещение, скрытое от посторонних глаз. Такие посетители обслуживаются в приоритетном порядке, так как электронная очередь ставит их в первые ряды.
На белых стенах помещения для приема посетителей ярким акцентом являются пять настенных часов, которые имеют форму наручных. Их красочный дизайн гарантирует то, что они будут замечены каждым.
В этом же помещении установлена стеновая панель из дерева, в которой расположились ниши для газет, журналов и шкафы для одежды.
Еще одним ярким акцентом является спринклерная система красного цвета.
Помещения переговорных кабинетов имеют стеклянные эмалированные стены, на которых можно рисовать и писать.
Маленькие мини-переговорные и зоны для общения оснащены красными светильниками, абажуры которых выполнены из войлочного материала. Это обеспечивает лучшее звукопоглощение. Для тех же целей применялся ковролин, текстильные и древесные материалы. Мебель, абажуры, экраны на столах совмещены с акустическими панелями для звукоизоляции.
Зона сервиса представляет собой пространство, которое можно сравнить с операционной, только для наручных часов. Это территория со сложными технологическими объектами для хранения, ремонта, обслуживания техники. Стены здесь покрыты смывающейся краской белого цвета, а полы имеют антистатическую обработку. Яркое освещение предназначено для лучшего поиска упавших механизмов.
Помещение для хранения часов разделено по их маркам. Причем отделения не имеют перегородок, дверей. Они расположены в одном общем пространстве.
Зона, в которой ремонтируют часы, доступна для обозрения. Если пройти по коридору, то через панорамные окна виден весь процесс диагностики. Здесь часы осматриваются, фотографируются, что позволяет зафиксировать все изъяны, проверяется их подлинность. Между сервисной зоной и офисом имеется проход, предназначенный для коммуникаций между работниками.
Кухня обустроена между административной и рабочей зоной. Здесь оборудованы два кофе-пойнта. Комнаты оснащены кулерами и барными стойками.
Санузлы являются единственными помещениями, интерьер которых выбивается из общей стилистики. Они выполнены в стиле стрит-арта. На стенах изображены картины художников, ранее сотрудничавших с компанией.
Новый офис Swatch Group представляет собой полноценную мануфактуру с инновационными инженерными и стилистическими разработками. Здесь нет производственных цехов, но наличие сотен тысяч деталей позволяет значительно сократить время ремонта.